Мебельное производство по распилу корпусной мебели.
В стоимость входить основное оборудование:
Приходят клиенты, в которых задача быстро, качественно подготовить материалы. Бизнес работает на объемы.
Финансовые показатели:
70 процентов приносит 1 заказчик, остальные 30 процентов генерирует знакомые, друзья = сарафанное радио.
Резюмируем: Целевая аудитория: клиенты, которые занимаются «под ключ мебельным индивидуальным заказом»
Причина, по которой собственник сфокусировался на данной целевой аудитории: заниматься только производственными вопросами, «работа под ключ, требует настройки маркетинга, отдела продаж». Это требует более сложных процессов организации бизнеса.
Это производство идеально подойдет человеку, который работает в найме из сферы мебельного производства, либо как-то связан с этой сферой, или вообще новичок, который хочет обучиться (собственник готов всему научить) и полностью погрузиться в новую сферу и зарабатывать от 200 т.р. в месяц чистой прибыли
Звоните, чтобы узнать подробности!