a:2:{s:4:"TEXT";s:6503:"
— Наша ожидаемая прибыль в этом году – 1 млн. руб., то есть за 10 лет пользования можно вернуть 200% инвестиций в объект (арендные платежи + стоимость объекта при продаже). Стоимость объекта сильно меньше стоимости квартиры в Москве, а доходность в 2-3 раза выше.
— Одно из самых центровых мест в центре города-курорта Ессентуки (всесоюзная здравница). Сюда люди едут не только со всей России, но и из стран. Что-либо построить здесь будет крайне сложно не столько финансово, как организационно.
1. Объект недвижимости — частный дом, 2 этажа, общ. площадь 90 кв.м., раздельные входы. Каждый этаж — это изолированная квартира 45 кв.м., 2 комнаты, кухня. сан. узел, прихожая. Дом продаётся полностью с техникой и меблировкой - в том состоянии, как он доступен для отдыхающих. По расположению — самый центр города Ессентуки, вся инфраструктура, есть почтовый адрес, интернет, коммуникации:
2. Сайт и домен. Независимый источник бронирований и продаж товаров/услуг. В период пандемии именно он приносил 70% продаж. Сайт также продаёт экскурсии по КавМинВодам. Посмотрите его - этот сайт расскажет вам полностью о нашем доме. Сейчас сайт представляет один объект (Гостевой дом), но формат услуг и предложений можно легко расширить и вместо одного дома продавать бронирования нескольких объектов сразу.
3. Аккаунты на всех важных площадках. Каждая площадка уже с рейтингом и продажами:
4. Доступы к важным инструментам:
5. Личный кабинет к "Умный дом Ростелеком" (видеонаблюдение).
6. Номер телефона, который привязан ко всем площадкам и сайту.
7. Постоянные клиенты (контакты). Сегмент постоянных клиентов быстро растёт - с каждым годом доля повторных клиентов увеличивается, что делает бизнес устойчивым, который работает на полную загрузку. Высокие отзывы на Airbnb и лично говорят о том, что всё в этом проекте сделано правильно.
Наш объект находится в самом центре города-курорта Ессентуки. Построить новый объект в пределах данного района крайне сложно, так как практически нет объектов на продажу "на первой линии" с прямым выходом на улицу, а также из-за точечной застройки и согласований построить что-то новое в этом месте крайне дорогостоящее дело. Развитая инфраструктура вокруг — банк, поликлиника, почта, рестораны и т. п.
1. Дом был построен и готов к приёму гостей в феврале 2020г. Невзирая на все ограничения, которые были в этом сегменте бизнеса, уже в марте мы приняли первых гостей и дальше всё было достаточно плотно - мы получили много бронирований с нашего сайта. Это говорит о том, что объект и место востребовано для туристов даже в периоды сильных ограничений.
2. У проекта есть свой стиль, идея. Продвигаем гостевой дом со слоганом: соответствующим логотипом и историей внутри. Дом светлый внутри, незабываемый внешне, как игрушечный домик.
3. Показатели по продажам: с учётом того, что дом "молодой", запустили бронирование только год назад, в 2020 — продажи "разгоняются" стремительно. Уже сейчас брони вперёд до октября. Мы только в этом году стали повышать стоимость проживания и планируем выйти в этом году на выручку в 1 млн. руб. Расходная часть крайне мала - около 15 т.р./мес Прайс (базовый):
В дни праздников, каникул и Нового года цены выше (свободное ценообразование).
Основу продаж составляют 3 компонента, примерно в равной пропорции:
а) собственный сайт — платную рекламу включаем в тот момент, когда нужно локально быстро закрыть свободные периоды. Также сайт помогает отдыхающим выбрать и заказать экскурсии.
б) Сервисы бронирования (Airbnb, Booking) — устойчивый поток бронирований круглый год.
в) Постоянные клиенты — приезжают повторно сами, рекомендуют другим.
сайт: https://yarila-tur.ru/
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}