+7 (499) 706-86-11
Заказать обратный звонок
добавить объявление

Клиника эстетической медицины в ЮАО

14 950 000 ₽
Город
Москва
Окупаемость
46 месяцев
КУПИТЬ БИЗНЕС
Прибыль
330 000 руб. в мес.
Доходность
27 %
Подробная информация

a:2:{s:4:"TEXT";s:3168:"

В продажу поступила Клиника эстетической медицины расположенной в элитном ЖК на юге столицы. 

Нежилое помещение общей площадью 274,7 м2 в собственности, выполнен дизайнерский ремонт с разделением помещения на клинику (7 кабинетов+холл+с/у) и офисную часть (общая комнета+кабинет директора+с/у+кухня) 

Основной вид деятельности на данный момент – косметология лица, тела (инъекции, аппараты), дерматология.

 Клиентами клиники являются жители ЖК – 40%, жители ближайшей округи – 30%, клиенты специалиста – 10%, остальные – 20% 

Основные каналы привлечения клиентов являются: Сайт, контекстная реклама, развитие социальных сетей, работа с партнёрами, рассылка акций, поощрения за рекомендации, работа с «блогерами», развитие пассивной рекламы – как пример – контакты клиники на сайте у поставщиков препаратов. 

Финансовые показатели:

Средний оборот за 2018г. – 2 075 тыс. руб., прибыль – 493 тыс.руб.

Самыми доходными продуктами являются(от большего к меньшему) – лазерная эпиляция, коррекция фигуры на аппарате, лазерные процедуры по лицу, инъекции (плазма, некоторые виды биоревитализантов), остальная инъекция, проч.

Расходы

 1. Заработная плата – 30% – врачи, младший персонал, премиальные - % от выручки; административный персонал – 190 тыс. руб.

2. Материальные расходы (с/с препаратов и расходных материалов) – в среднем 23% от выручки.

3. Налоговая нагрузка - 6%

4. Прочие расходы – 3%

5. Реклама – 4% (план, по факту меньше)

Потенциал роста:  

  1. Ввод нового продукта (на рынке его практически не используют, есть наработанный материал, который нужно оформить и продавать)
  2. Сотрудничество с дилером нового препарата «на нашей базе проводить сочетанные методики с применением препарата, в том числе обучение» 
  3. Дистрибуция новой косметики/препаратов, обучающий центр
  4. Пластическая хирургия (помещение позволяет)

Клиентский сервис: 

  1. Для удержания клиентов разработана программа лояльности и поощрения: скидки, подарки на праздники, мастер класс, бонусы. 
  2. Обратная связь с клиентами – смс, личный звонок, почта, чат
  3. Все пожелания, жалобы обязательно рассматриваются руководством, по результатам всегда сообщается клиенту. Все клиентов мы просим оценить клинику в целом, персонал, качество обслуживания.
  4. В клинике есть телефония, и если клиент к нам приходил, поднимая трубку мы сразу приветствуем его по имени

 По всем интересующим вопросам звоните сегодня!  

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Дополнительные характеристики