Продается интернет-магазин микронаушников и сопутствующих товаров
Бизнес имеет высокую маржинальность. Наценка на товары составляет 500-700%.
База клиентов - более 10’000 человек.
За
4 года существования бизнеса сайт достиг высокой посещаемости за счет продвижения одновременно в нескольких направлениях. Налажена работа по SEO-оптимизации сайта, он
занимает топовые позиции в Яндекс и Google по целевым запросам. Интернет-магазин зарегистрирован на Яндекс Маркете, в Яндекс Справочнике, указан в Яндекс Картах, Google картах, 2GIS.
Для расширения клиентской базы создана группа “Вконтакте”, которая насчитывает более 18’000 подписчиков. Есть канал YouTube, где размещены инструкции и обзоры на наушники, что помогает привлечь новых клиентов.
Для реализации товара открыты две точки: в Санкт-Петербурге и Москве. Вся продукция имеет сертификаты качества.
Собственник готов предоставить покупателю документы, подтверждающие прибыль.