+7 (812) 407-17-80
Заказать обратный звонок
добавить объявление

Магазин косметики (2 шт.) в крупных ТРЦ

12 600 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
Окупаемость
15 месяцев
КУПИТЬ БИЗНЕС
Прибыль
850 000 руб. в мес.
Доходность
81 %
Подробная информация

a:2:{s:4:"TEXT";s:3240:"

Продаётся сеть из двух магазинов корейской косметики. Магазины располагаются в крупном ТРЦ Московского района и в популярнейшем ТРЦ в центре города. Бизнес работает на протяжение 5 лет по международной франшизе популярного корейского монобренда. Магазины являются единственными официальными представителями данного бренда на территории Санкт-Петербурга.

Первый магазин был открыт в декабре 2014 года, на первом этаже в крупном ТРЦ Московского района. Помещение, площадью 40 кв. м., арендуется собственником по ставке 200 000 руб./мес. Договор аренды заключен сроком до конца 2022 года.

Второй магазин располагается на втором этаже популярнейшего ТРЦ у ст. м. Площадь Восстания. Площадь арендуемого помещения — 54 кв. м. Договор аренды действителен до октября 2020 года, затем подлежит пролонгации. В стоимость готового бизнеса также входят депозитные платежи по аренде. После передачи торговой сети будет совершена переуступка арендных прав. 

Помещения магазинов имеют одинаковую планировку и включают в себя подсобку, торговый зал, кассовую зону. Все магазины отмечены вывесками в ТРЦ в стиле бренда, которые ориентированы на внимание клиентов с пешего трафика. Также входная группа выделяется авторским оформлением витрин.

Каждый магазин оснащен торговым оборудованием, освещением, кассовым оборудованием и ПО, системой защиты от краж. Для бесперебойной торговой деятельности новому собственнику бизнеса будут переданы товарный остаток на сумму 5 млн рублей, контактная база поставщиков, остатки брендовой упаковочной продукции, дизайнерские макеты и декорации для оформления витрин. 

Клиентская база магазинов насчитывает контакты более 7 000 реальных покупателей, зафиксированные в CRM-системе. В основном, преобладают клиенты с пешего трафика ТРЦ, но около 40% базы составляют и постоянные покупатели. Разработанная программа лояльности обеспечивает высокий процент возврата первого клиента. 

В качестве онлайн-рекламы, ведется активная работа по продвижению сайта сети и страниц в соц. сетях. Группа магазинов Вконтакте насчитывает свыше 4 тысяч участников. На страницу магазинов в Instagram подписано более 5 700 человек — все рекламные каналы и инструменты продвижения переходят к новому владельцу бизнеса. 

В укомплектованном штате персонала числятся 10 человек, включая администратора. Администратор помогает собственнику с ведением рекламных страниц, контролирует работу персонала. В каждом магазине имеется продавец-консультант, который может общаться с покупателями на английском, китайском и русском языках. 

Чистая среднемесячная прибыль собственника с двух магазинов сети составляет 850 000 рублей. Вся выручка пробивается по установленной онлайн-кассе, финансовые показатели зафиксированы в CRM-системе и подтверждены выгрузкой с 1С. 

Звоните! Я познакомлю вас с продавцом, подробно отвечу на все вопросы.

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Дополнительные характеристики