a:2:{s:4:"TEXT";s:2916:"
Бизнес с окупаемостью 6-9 месяцев
Это уникальный проект который специализируется на подведении отопления и водоснабжения для загородных домов.
Основными ключевыми отличиями являются:
1) Отсутствие ярко выраженной сезонности - спрос есть и летом и зимой, т к стройка, это не прекращающийся процесс
2) Высокий средний чек - услуги в этом бизнесе оприоре дорогие, поэтому у клиентов не возникает вопроса "почему так дорого"
3) Заказчиками являются преимущественно физ лица, а юр лица могут выступать как точка роста и развития, т к этот сегмент не развит
Штат:
Новому собственнику передаются контакты сотрудников выполняющих основную работу и организовывается знакомство и ними
ПРЕИМУЩЕСТВОМ этого бизнеса будет являться:
Сформирован штат персонал:
Новому собственнику передаются контакты маркетолога, менеджеров, системного администратора, помошника. Организуем встречи и знакомства с новым собственником.
ФИНАНСЫ:
- среднемесячная выручка 1 790 000
- среднемесячная прибыль 347 000
В стоимость бизнеса входят не материальные активы, а именно:
Данный бизнес не требует наличия физического офиса с сотрудниками. Все взаимоотношения выстраиваются дистанционным образом (более подробно расскажет собственник при встрече)
Данный бизнес понятный и прозрачный. Отсутствуют риски, не возможно уйти в минус, за счет правильно выстроенной системной работы. Этапы строительства каждый год возрастают и потребность соответственно тоже - поэтому в этом направлении есть постоянный спрос!
Нет ограничений по доходности. Емкость рынка просто огромная. Если заниматься этим бизнесом и уделять ему должное количество времени, то и прибыль будет превышать 1 000 000 рублей в месяц.
При встрече, собственник более подробно расскажет о том, какие есть нюансы и ответит на все интересующие вопросы. А так же, собственник на столько уверен в своем проекте, что готов дать Гарантию по определенным обязательствам!
ЗВОНИТЕ, что бы назначить встречу и подробней ознакомиться с проектом!
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}Данный бизнес не требует наличия офиса или магазина.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}