Основное направление бизнеса - производство готовых блюд в сфере правильного питания (низкокалорийные блюда, без лактозы, без сахара, без глютена) и доставка готовых рационов питания по подписке/ СТМ/ поставка блюд в ритейл и спортивные клубы.
Проект работает с 2016 г. Бизнес "упакован ":
1. Зарегистрирован собственный товарный знак
2. Наличие ХАССП
3. Аккредитованное производство «Яндекс лавкой» и «ЖизньМарт»
4. Есть все ТУ и сертификаты на блюда
5. ООО с единственным учредителем
Каналы продвижения.
1. Сайт по доставке рационов. 41 500 уникальных посетителей за 2022 год
2. Лендинг по реализации блюд для корпоративных заказчиков
3. Социальные сети. Аккаунт в инстаграм более 5 000 “живых” подписчиков с еженедельным охватом, более 1 500 аккаунтов. Группа в ВК более 1 000 подписчиков
4. Партнерские программы с сетевыми фитнес клубами,
5. Интеграции с лидерами мнений в социальных сетях
6. Таргетированная реклама в социальных сетях,
7. Контекстная реклама в,поисковых сетях
Рекламный бюджет на продвижение составляет порядка 70 000 рублей в месяц.
Типы клиентов.
1. Собственная клиентская база частных заказчиков (3 000 клиентов)
2. Корпоративные клиенты: фитнес-клубы, сетевые/розничные магазины, online-ритейл (яндекс лавка). Horeca (кафе, кофейни).
Производство. Приготовление продукции располагается в Адмиралтейском районе. На площади в 320 м2 располагается: цех готовой продукции, холодный цех, горячий цех, мойка, заготовочный цех, холодильная камера (3 шт), склад, офис.
Бизнес обустроен и оборудован всем необходимым (вытяжка, коммуникации). Оборудования более чем на 5 000 000 руб. полный список оборудования с оценкой высылается по запросу.
Мощность – нет ограничений.
Сотрудники. Штат укомплектован необходимым количеством сотрудников, в том числе: работники кухни, менеджера по продажам, закупщик, маркетолог, бухгалтер.
Управляющий закрывает все операционные процессы, таким образом собственник занимается стратегическим планированием. Все необходимые бизнес и технологические процессы описаны оцифрованы и отслеживаются в специальных программах.
Показатели. Выручка за 21-й год составила 56 001 080 рублей, за 22-й год 62 417 548 рублей. Норма рентабельности порядка 10%. Подробная P&L отчётность высылается по запросу. Информацию можно проверить.
Есть ясные и понятные перспективы развития проекта, а соответственно увеличение чистой прибыли - нынешний собственник поделится виденьем на встрече.
Бизнес сделан с большим знанием и душой, вложено много сил в развитие проекта - Звоните и узнавайте подробности!