Бизнес включает в себя 5 точек общественного питания, размещенных в нескольких торговых павильонах и обладающих различной стоимостью в отличие от местоположения.
Проект существует уже три года. Объекты узнаваемы у посетителей, работают под известным брендом. Основное направление деятельности связано с реализацией горячих вафель, молочных коктейлей, молочной продукции и мороженого собственного производства.
В цене объекта предусмотрены: оборудование для данной деятельности, остаток товара, разработанная карта рецептов. Сформированные и апробированные бизнес-процессы позволят окупить объекты через год.
На территории каждого островка установлена профессиональная система учета и специализированное видеооборудование.
Нынешний собственник предлагает постоянную поддержку в режиме онлайн, передает эффективную рекламную кампанию и предоставляет консультации.