+7 (499) 706-86-11
Заказать обратный звонок
добавить объявление

Продажа отеля в центре Москвы

60 000 000 ₽
Город
Москва
Окупаемость
49 месяцев
КУПИТЬ БИЗНЕС
Прибыль
1 242 889 руб. в мес.
Доходность
25 %
Подробная информация

Предложение от собственника бизнеса.

Продаётся действующий прибыльный отель 4* (бeз продажи помeщения), расположенный в 5-7 минутax пешком oт м.Kитaй Город.

Основная информация об отеле:

Отель ведёт свою деятельность с 2017 года.

Номерной фонд – 50 номеров нескольких категорий. Общая площадь 1650 кв.м.

На территории отеля имеется ресторан на 40+ посадочных мест, летняя веранда, своя прачечная.

Полный штат официально оформленных сотрудников.

Запатентованный товарный знак отеля, официальный сайт, развитые социальные сети и база постоянных клиентов, сформировавшаяся за годы работы отеля.

Полностью выстроенный и работающий бизнес, который ежемесячно приносит чистую прибыль

Причина продажи: выход собственника из непрофильного актива и заинтересованность в получении средств для вложения в коммерческую недвижимость за рубежом.

Фopмa пpoдaжи: пpoдажa 100% дoлeй в двуx ОOО (пepвоe – отeльный бизнeс, вторoe – ресторaнный) со всеми активами.

В рамках продажи отеля собственник помещения обязуется заключить долгосрочный договор аренды по льготным условиями.

Преимущества данного отеля перед другими отелями:

1.Локация в 5-7 минутах от Кремля, которая навсегда останется конкурентным преимуществом перед отелями, расположенными дальше от центра Москвы

2. Крайне редкие характеристики для отелей 4*, такие как своя летняя веранда, прачечная и большой ресторан, подходящий для проведения мероприятий. Совокупность этих характеристик позволяет отелю быть наиболее привлекательным вариантом в данном районе для проведения небольших мероприятий (свадьбы, банкеты и т.д.) и для корпоративного сегмента в целом, что уже видно по результатам.

3. Потенциал развития, который возможно реализовать по решению нового собственника. Первое направление развития – ремонт номерного фонда и, как следствие, повышение средней цены продажи номера. Второе направление – развитие банкетного направления ресторана и привлечения внешних Гостей. После запуска данного направления в 2022 процент выручки ресторанного направления превысил 20% от общего оборота отельного комплекса и продолжает расти.

4. Работающий в «белую» бизнес с «чистой» историей, который не принесет новому владельцу негативных «сюрпризов» и будет прибыльным с первого месяца покупки. Отель находится в стадии роста финансовых показателей, а не на стадии их падения.

Дополнительные характеристики